"Сибирь-Цео"
Научно-производственное предприятие
фильтров и систем очистки воды 
Сайт для консультантов Компании АРГО
630105, Новосибирск,
ул. Кропоткина, 108/1
info@siberia-zeo.ru 
Написать письмо
+7 (383) 220-90-60
+7 (383) 236-23-69
Компания АРГО

Белый осадок после кипячения очищенной воды

Недавно купил фильтр под мойку «Водолей-БКП». Сначала все было просто замечательно, а где-то через три месяца при кипячении стал образовываться белый осадок в чайнике. Нормально ли это и что нужно сделать для устранения этого осадка?

Разверните, чтобы увидеть ответ

Белый осадок после кипячения очищенной воды

Недавно купил фильтр под мойку «Водолей-БКП». Сначала все было просто замечательно, а где-то через три месяца при кипячении стал образовываться белый осадок в чайнике. Нормально ли это и что нужно сделать для устранения этого осадка?

Ответ:

Вероятно, в вашей воде повышенное содержание солей жёсткости. Воспользуйтесь вариантом комплектации фильтра картриджами «Умягчающий».  Порядок установки картриджей (см. стр.4 «Паспорта и инструкции по эксплуатации») следующий: на входе – цеолитовый картридж, затем – умягчающий, на выходе  –  угольный.

"Сибирь-Цео"
630105, г.Новосибирск,
ул. Кропоткина, 108/1
+7 (383) 220-90-60
+7 (383) 236-23-69
info@siberia-zeo.ru
Мы в соц. сетях
"Сибирь-Цео" © 2022 г. Все права защищены.
Мы используем файлы cookie, чтобы оптимизировать работу сайта и сделать ее максимально приятной для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете наши правила использования файлов cookie. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Написать письмо

Спасибо! Ваше сообщение будет получено!
К сожалению! При отправке формы что-то пошло не так
×